Поединки в мыле_72

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поединки в мыле_72 » Тестовый форум » 3 поединок_Круг замкнулся


3 поединок_Круг замкнулся

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Ситуация 3. Круг замкнулся

Компания Альфа – крупный подрядчик, ведет работы на объекте Заказчика, для чего ей нужно определенное оборудование, которое Компания А принимает решение закупить через Компанию Регионального Дилера.
Заключили договор на поставку оборудования, внесли аванс в размере 50% от стоимости оборудования, оплата остальных 50% должна быть внесена после уведомления о готовности оборудования к отгрузке. Оборудование произведено и готово к отгрузке. Дилер просит Компанию Альфа внести оставшиеся 50% стоимости оборудования.  Компания Альфа просит отгрузить оборудование как можно скорее, так как доставка займет еще две недели, средства от Заказчика поступят в конце недели, и оплата сразу будет произведена.  Дилер соглашается. Через 2 недели груз прибывает, но оплату Дилер так и не получил.
Компания Альфа сообщает что обстоятельства изменились: Заказчик объявил, что данное оборудование для работ на этом объекте будет проводить сам, через  процедуру торгов. То, что Компания Альфа взялась закупать это оборудование самостоятельно, считает недоразумением, недо пониманием ими своих задач и полномочий. Стоимость оборудования – важная часть Контракта и завышенные цены сведут прибыль контракта к нулю.
Компания Альфа просит Дилера вернуть предоплату и забрать оборудование обратно.
Дилер знаком с Заказчиком, так как это самый крупный покупатель данного оборудования в регионе. Так же он знаком с его стилем работы: его торги проходят в ожесточенной конкурентной борьбе. Заказчик всегда заключает договора на своих условиях оплаты: без предоплаты и минимум  60 дней отсрочки платежа.
Компания Альфа попадает в ситуацию жесткого цейтнота на объекте – без данного оборудования выполнить в срок работы невозможно, что повлечет за собой санкции. Заказчику объект нужно сдать строго к определенному сроку – это наиважнейший заказ.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Компания Альфа – получить в работу оборудование как можно скорее, уложиться в установленые сжатые сроки, не портить отношения с Заказчиком, в случае проведения закупки Заказчиком расторгнуть договор с Дилером, получить назад внесенную предоплату, не неся никаких санкций.

Компания Дилер – поставить оборудование по цене и условиям оплаты, установленными в договоре с Компанией Альфа,  укрепить отношения с Заказчиком.

Заказчик – провести процедуру закупки, приобрести оборудование на своих условиях по минимальной цене. Сдать объект в срок.

Игроки (секунданты):
Хантер (Аврора) - Мирослава (Аглая)

0

2

По результатам жеребьевки:
Хантер - игрок N1
Мирослава - игрок N2

Судьи:

Нанимающиеся на работу: Тереза, Хлоя, Этель

Отправляющие на переговоры: Анита, Иванка, Лун

Доверяющие собственность: Бишоп, Лана, Лагерда

Игрок N1 назначает роли и начинает первый раунд.

0

3

Хантер компания Альфа - Мирослава заказчик

0

4

Здравствуйте Мирослава!
Я назначил вам встречу чтобы обсудить вопрос оборудования для вентиляции торгового центра, который мы строим по вашему заказу.
Договором подряда, пункт 7.1, у нас оговорено что вы нас снабжаете и закупаете только строительные материалы, а все оборудование и автоматику приобретаем мы сами и несем по нему все гарантийные обязательства не зависимо от поставщика. И то что вы не можете вмешиваться в нашу хозяйственную деятельность.
Согласно данному пункту и для завершения работ, согласно календарного графика, мы организовали закупку оборудования на 65 млн рублей для установки по всему зданию площадью 100 000 м2, оплатили аванс 50% в размере 32,5 млн рублей и сейчас так как оборудование уже поступило на склад дилера мы должны рассчитаться за него 100 %.
Оборудование приобретено согласно вашего проекта и со всеми техническими требованиями вашего технического директора, на что он нам дал письменное согласование.  Мы получили максимальную скидку от дилера, дешевле на рынке никто не продает.
то сообщите как вы нам оплатите доп затраты в размере 4 млн рублей, так как по договору с дилером при расторжении мы оплачиваем все понесенные затраты? И когда мы подпишем доп соглашение о продлении сроков строительства пока вы будете проводить торги по закупке оборудования? Сейчас мы идем по графику.

Отредактировано Бишоп (2019-02-04 20:27:25)

0

5

Протест.
Вводную о том, что «по договору все оборудование и автоматику приобретаем мы сами и несем по нему все гарантийные обязательства не зависимо от поставщика. И то что вы не можете вмешиваться в нашу хозяйственную деятельность.» А также что оборудование приобретено согласно проекта заказчика и подписано его техническим директором считаем противоречащей условиям ситуации.

По тексту ситуации: « То, что Компания Альфа взялась закупать это оборудование самостоятельно, считает недоразумением, недо пониманием ими своих задач и полномочий. Стоимость оборудования – важная часть Контракта и завышенные цены сведут прибыль контракта к нулю».
Так же сказано, что компания Альфа принимает сама решение закупить оборудование.

0

6

Протест на протест.
В условиях не сказано, что в договоре прописано про закупку оборудования. Заказчик лишь считает это недоразумением. Поэтому вводная "по договору все оборудование и автоматику приобретаем мы сами и несем по нему все гарантийные обязательства" не противоречит условиям.
В условиях сказано, что нужно определенное оборудование, но не сказано, что решение о его необходимости не было согласовано с Заказчиком. Поэтому исходим из того, что с Заказчиком был согласован проект и все применяемые материалы и оборудование и Заказчик знал о необходимости закупки такого оборудования. Противоречия фразе, что компания Альфа взялась закупать это оборудование самостоятельно.
И еще, Заказчик не может вмешиваться в хозяйственную деятельность другой компании (Предпринимательское право Статья 320 пункт 1 https://jurisprudence.club/pravo-predpr … 58624.html)

0

7

Протест принимается частично.
  Фраза "По договору .. все оборудование и автоматику приобретаем мы сами и несем по нему все гарантийные обязательства" - не является цитатой договора, а лишь интерпретацией его содержания. Есть ещё что уточнять. Ещё можно соблюсти вводную, что за оборудование платит Заказчик (есть интерес Заказчика приобрести оборудование дешевле), и что по логике ситуации его интересы в договоре как-то защищены (иначе не было бы ситуации). Не противоречит вводной о том, что Альфа увидела нужным сообщить Дилеру. - Протест не принимается.

Продолжение этой фразы "Договором подряда (тем же пунктом) .. оговорено, что .. вы не можете вмешиваться в нашу хозяйственную деятельность". - Протест принимается. В договоре должны быть какие-то согласовательные процедуры, позволяющие защитить интересы Заказчика (иначе не было бы ситуации).
Фразу "И то что вы не можете вмешиваться в нашу хозяйственную деятельность" - из сообщения игрока №1 изымаем.

Фраза "Оборудование приобретено согласно вашего проекта и со всеми техническими требованиями вашего технического директора, на что он нам дал письменное согласование" - не противоречит никаким вводным, протест не принимается.

0

8

Здравствуйте, Хантер! Хорошо, что пришли на встречу, вопрос безотлагательный. Ваше несогласованное по затратам приобретение оборудования, я говорю не о техническом согласовании, по сумме выше, вы вышли за бюджет подписанных смет, стоимость оборудования – важная часть контракта, поэтому не считаем возможным оплачивать расходы сверх сумм по тендеру. Я вынуждена напомнить, что являюсь самым крупным покупателем данного оборудования в регионе и приобретаю его на особых условиях, которые не предоставляются больше никому. У меня есть актуальное эксклюзивное, коммерческое предложение на поставку оборудования и торги можно провести в короткие сроки. Понимая вашу трудную ситуацию я могу предложить свою помощь: обсудите с поставщиком скидку, которая бы соответствовала нашей постоянной цене на такое оборудование, при этом хочу акцентировать внимание – не выше нашей обычной цены! Я со своей стороны готова вас поддержать в переговорах с поставщиком.

0

9

Мирослава!
Мне нужно понять какой смысл вы вкладываете в термин «данное оборудование по обычной»?
Данное оборудование не серийное и проектировалось непосредственно под строительство нового центра со всеми новыми пожарными требованиями. Цена не может быть обычной. Почему разговор о ваших эксклюзивных ценах и предложениях и всех привилегиях от дилера заходит только сейчас, когда оборудование куплено, вы об этом знали, и доставлено в наш город на склад через всю страну?
Сметы составлены ресурсным методом в 2016 году. Относительно тех смет вы правы, стоимость выше. На данный момент смета увеличилась на  коэффициент-дефлятор, рост курса доллара, а оборудование у нас импортное не имеющее аналогов в России, и увеличении НДС. Мы просчитали новые сметы, которые отправили вам на согласование, и по ним мы выходим с экономией на 12%.
Так как у нас возникла такая ситуация сообщите дату, когда мы получим новые согласованные сметы, согласно раздела договора 4 «стоимость контракта» и порядка изменения цены от изменения цен комплектующих, чтобы у нас был четкий ориентир.
Вы можете договориться с дилером и перезаключить контракт на себя, по вашей цене, с возвратом нам оплаченных 32,5 млн рублей без выставления штрафных санкций. Или договориться с внесением изменений в наш контракт, на ваших условиях, чтобы не проводить процедуру торгов и не тратить время.

0

10

Хантер, у нас торговый центр. Требования к вентиляции в торговых центрах известны, чтобы организовать систему вентиляции, которая отвечает всем заявленным требованиям, нужно провести тщательные расчеты, провести анализ здания, учитывая его архитектурные, конструктивные и функциональные особенности. Исходя из этого, и было согласование с техническим директором.
Специсполнение ваша самодеятельность! В ней нет необходимости, достаточно серийного исполнения.
Вы  берёте на себя ответственность заказывать оборудование на сумму сверх сметы, а теперь требуете новых смет, вы не слышите меня: нет новых смет, вам их не согласовали. Вы в тендере одни цены ставили, а теперь новые сметы? Мы ничего нового не внесли ни в требования, ни в объемы, ни в сроки, ни в качество. У нас жесткие рамки по финансовым вопросам. Давайте лучше обсудим - что вы можете предпринять сейчас, и как мы со своей стороны можем вам помочь!

0

11

Мирослава!
Я вижу вы эмоционально возбудились и нервничаете! Я понимаю деньги большие и ответственность тоже.
Я предлагаю вам выпить чая, а я пока по пунктам вам отвечу на ваши вопросы.
1. По поводу "Новый центр и требования к ним известны .... Специсполнение ваша самодеятельность!...достаточно серийного исполнения ..."
Вы правы что центр новый и вполне могли быть применены стандартные решения. Но в связи с последними событиями пожаров в торговых центрах и гибилью людей были введены обновленные требования к приточно-вытяжной вентиляции и интеграции ее в систему пожаротушения. Если вы считаете что по моей прихоти данное оборудование было включено в техзадание, заложено проектировщиком, проверено экспертизой и утверждено к производству работ то наверное да! Я всемогущь )))) Но на самом деле все соответствует проекту, мы не однократно проверяли, и именно поэтому ваш техдиректор дал нам согласование.
..
3. Я уже вам говорил, что если вы имеете возможность повлиять на дилера, то я не против. Тем более оборудование которое мы купили и которое в вашем предложении идентичное, мы уже это проверили. Мы не зарабатываем на покупке оборудования, сколько оно стоит, столько вы и оплачиваете, никаких накруток. Я думаю это решение устроит нас обоих, но навряд ли этому обрадуется дилер.
Когда у вас переговоры с дилером?

Отредактировано Бишоп (2019-02-05 19:21:43)

0

12

..

Отредактировано Бишоп (2019-02-06 14:23:40)

0

13

Первый раунд закончен в 9:00. Игрок 2 назначает роли и начинает второй раунд.

0

14

Технический протест. Сообщение игрока 2 было отправлено после окончания раунда в 9:04.

0

15

Ситуацию продолжаем, Хантер также подрядчик, я дилер.
Хантер, вы сообщили об изменении обстоятельств, но не выполнили обязательства по договору. При расторжении договора вы оплачиваете все понесенные затраты, как будем решать ситуацию?

0

16

Мирослава здравствуйте!
Да вы правы, возникли разногласия с заказчиком, которого вы очень хорошо знаете и он отказывается оплачивать оборудование. Мотивирует свой отказ тем что у вас завышены цены и он сможет купить по более низкой цене причём у вас же! Мне необходимо время чтобы уладить с ним эти разногласия. Я оплачивал вам предоплату 50%, хотя от заказчика не получил ни копейки.
Можете мне по пунктам и суммам расписать стоимость затрат?

0

17

Технический протест принимается.
Прошу игроков учитывать, что существует временной лаг между отправкой сообщения и его появлением на форуме (особенно при отправке с мобильных устройств). Поскольку время отправки никак не фиксируется, учет времени будет вестись по времени появления сообщения на форуме.
Соответственно, сообщение игрока №2, появившееся в 9:04, классифицирую как опубликованное после закрытия раунда (в 9:00), и удаляю.

0

18

Хантер, в договоре прописаны штрафные санкции (штрафы и пени) за нарушение договорных обязательств. Но, чтобы не возвращаться к этому вопросу и не пересчитывать, уточним сейчас. На сегодняшний день, с момента уведомления о готовности оборудования и его отправки прошло 14 дней, соответственно штраф составляет 650 тысяч рублей (в силу п. 2 Правил, установленных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как 1% от стоимости оборудования), пени за 14 дней составляют 1 289 166 рублей (в силу п. 10 Правил № 1042 начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости) ,  суммарно это составляет 1 539 167 рублей, через 2 дня еще добавиться оплата за хранение оборудования на складе транспортной компании. Предлагаю решить вопрос с оплатой и не увеличивать штрафные санкции.

0

19

Мирослава!
Мне не понятна логика ваших претензий.
Во первых. Постановление №1042 применимо к закупкам размещенным в единой информационной системе т.е. электронной площадке. Так как у нас простой договор поставки который был заключен просто на основе вашего КП, то ссылка на это постановление не корректная.
Во вторых. Так как мы оба понимаем что вы применили ошибочно ссылку, то остается вопрос с просрочкой платежа, а пени по нему мизерные. Вы готовы ради них портить отношения? В трудной ситуации может оказаться любой в наше время. Если да, то мне нужен ваш ПОДРОБНЫЙ расчет.
В третьих. Мне не понятно зачем вы храните оборудование на складе транспортной компании, когда у вас есть собственные складские площади, а так же мы вас письменно уведомляли что готовы принять оборудование непосредственно на строительной площадке под ответственное хранение до момента оплаты. Если вам удобнее или спокойнее  хранить его у транспортной компании, то вы должны понимать что это за ваш счет.
В четвертых. Заказчик настаивает на снижении стоимости контракта. Вы готовы к диалогу по этому поводу?

0

20

Хантер, сумма штрафа 650 тысяч прописана в договоре, ссылка верна(http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71657358/), пени увеличиваются.
Вы просили отправить оборудование без оплаты второй половины платежа ссылаясь на горящие у вас сроки и у нас с вами договоренность, о том,  что вы заберете оборудование именно с этого склада транспортной компании, поскольку он территориально находится рядом с вашим объектом.
Заказчик запрашивал  технико-коммерческое предложение на серийное оборудование, которое мы можем оперативно укомплектовать на месте, а ваше оборудование  проектировалось непосредственно под строительство нового центра со всеми новыми пожарными требованиями.
У меня к вам предложение: мы можем вам предоставить рассрочку платежа и вы сможете забрать оборудование.

0

21

Мирослава!
То что вы готовы на рассрочку платежа это прекрасно, я ее принимаю и если мы будем дальше сотрудничать я ей воспользуюсь.
Давайте по порядку отвечу на ваши аргументы.
1.  Зачем вы даете мне ссылки на какие то сторонние ресурсы, которых написано что они действуют для контрактов заключенных через электронную площадку. У нас простой контракт на основе КП!!!! К тому же я просил вас ссылки именно на пункты нашего контракта, у меня нет контракта с информационной системой "Гарант". Так же я просил вас подробный расчет, откуда появились суммы? Вы мне его так и не предоставили.
2. Письмом №108 от 10 января 2019 года, на котором стоит отметка о том что вы его приняли и зарегистрировали за входящим № 96 от 11 января 2019 года, я уведомил вас о готовности принять на строительной площадке. Это документ. Мне не понятно почему вы считаете, что я буду хранить у транспортной компании и платить ей дополнительные деньги? Варианты хранения я вам так же ранее говорил.
3. Заказчик просто мониторил цены по рынку, а я заказывал у вас оборудование, которое прописано проектом, прошедшем экспертизу.
Вы готовы или нет на диалог с заказчиком о снижении цены или доказать ему что цена справедлива?

0

22

Хантер, о какой детализации вы спрашиваете? Детализация хозяйственной деятельности моей компании? Этого не будет!
Ссылку я дала, чтобы вы убедились, что штрафные санкции  законны!  В договоре внимательно прочтите пункт 5.2. В случае несвоевременной или неполной оплаты Товара, Поставщик вправе потребовать от Покупателя неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от неуплаченной суммы по договору.
Мы приняли  письмо №108 от 10 января 2019 года, в котором вы уведомили нас, что не можете оплатить в срок,  и что вы готовы принять на строительной площадке, поэтому  заключили дополнительное соглашение, которое говорит о том, что пока груз не оплачен на 100%, передавать его вам мы не будем, и договорились о терминале, где вы его заберёте.
Вы заключили договор, умоляли пойти вам навстречу без 100% предоплаты отгрузить, обещали, что пока груз идёт оплатите. А теперь что? И отгрузили не туда, и цена не нравится (мы сделали хорошую скидку от первого предложения) и отчитайся ещё перед вами. О каких хороших отношениях с такой манерой вести дела с вашей стороны может вообще идти речь в дальнейшем. Сейчас я понимаю, уступи я вам в настоятельных просьбах отгрузить сразу на объект, оказалась бы вашим заложником. Мы будем обсуждать график рассрочки платежа?

0

23

Меня не интересую подробности вашей хозяйственной деятельности. Вы путаете термины и пытаетесь эмоциями меня убедить.
Если вы не в курсе как выставляются пени и штрафы, то проконсультируйтесь со своим юристом. В договоре есть график платежей и пени считаются от этих сроков и сумм, не просто процентом от контракта. Тем более последний платёж в размере 10% от суммы платится после пуско-наладочных работ и проверки работоспособности оборудования. Я этого так долго от вас и добиваюсь. По поводу хранения я никаких с вами допсоглашений не подписывал, а написал вам письмо о котором уже несколько раз сказал. Если вы боитесь передавать оборудование и договорились с терминалов, вы им и оплачиваете. Я с ними ни осени не договаривался. Вы настаиваете только на штрафе и не рассматриваете никаких вариантов больше?

0

24

Хантер, я понимаю, вы нервничаете. Юристы разберутся и посчитают все штрафные санкции и пени. Я стараюсь до этого не доводить. Мы пытаемся вам помочь, но пока кроме претензий  не видим предложений от вас. Давайте сотрудничать! У нас есть варианты:
1. Оплачиваете оставшуюся сумму по договору и забираете оборудование, а мы не выставляем претензий по пени.
2. Если не можете оплатить, тогда мы предлагаем рассрочку платежа
3. Если вы вообще отказываетесь от оборудования, то тогда мы постараемся продать его иному покупателю, тем более что он есть в  регионе, а вам придется возместить все наши затраты, включая штрафы и пени.
  Но есть еще один вариант, по которому мы попытаемся вам помочь... для этого нужны переговоры с заказчиком. Мы готовы обсуждать, если заказчик выкупит это оборудование  за вас, мы пойдем на встречу.

0

25

Мирослава!
Особенно мне нравится фраза что вы пытаетесь мне помочь, а с моей стороны только претензии. Вы начали разговор с претензий и штрафов.
Я очень надеюсь, что ваши юристы разберутся в ситуации, мои уже разобрались.
Про сотрудничество я вам сразу сказал. Вы долго работаете с заказчиком и знаете его. Если он утверждает, что купит это же оборудование у вас же еще дешевле, значит его уверенность на чем-то основана. Данные о цене ему дали вы. В таком случае вы и можете ему квалифицированно объяснить ситуацию.
Оплачивать оборудования, не  получив деньги от заказчика, я не намерен, в том числе и в рассрочку. Я вложил свои оборотные средства и так же терплю убытки от того, что они заморожены в оборудовании. Заказчик должен был сделать предоплату по оборудованию 100%. Вы выставите мне иск, я регрессный ему и будем долго судиться.
Продавать это оборудование другому клиенту вы сможете только вернув мне оплаченные 32,5 млн без всяких штрафов. Я их не признаю и тем более вы пока их не доказали.
Про переговоры с заказчиком я вам сказал еще в самом начале нашего разговора. С этого и надо было начинать. Предлагаю организовать трехсторонние переговоры и постараться решить вопрос. Торги только потратят время.

0

26

Хантер, ситуация не простая и на нее можно смотреть по-разному. Давайте по порядку! Начала я наш разговор с вопроса: «Как будем решать возникшую ситуацию?» Вы ответили, что возникли разногласия с заказчиком и потребовали расписать вам затраты. То, что вы, вероятно, называете сотрудничеством звучало дословно: «Заказчик настаивает на снижении стоимости контракта. Вы готовы к диалогу по этому поводу?» Я же говорю, что мы готовы обсуждать, если заказчик выкупит это оборудование за вас. У нас заказчик запрашивал технико-коммерческое предложение на серийное оборудование, а не на такое как у вас, которое проектировалось непосредственно под строительство нового центра со всеми новыми пожарными требованиями. Вы считаете свои убытки, а наши? Мы выполнили со своей стороны все обязательства! А вы еще и угрожаете! Про торги вы с заказчиком будете разговаривать, а время для всех важный ресурс! Две недели назад вы разговаривали иначе и срочность была выше.

0

27

Мирослава!
У вас здорово получается выхватывать из контекста фразы выгодные вам )))))
Перед словами "как будем решать ситуацию" вы сказали "при расторжении договора вы оплачиваете все понесенные затраты" и потом начали какие то фантастические пени выдумывать.
Тем самым и породили негатив к вам. Я не ищу конфликта, но всегда готов дать сдачи! Если вы бы ценили нас как парнеров, то хотя бы для начала поинтересовались, как нам всем решить эту ситуацию выгодно для всех. Вы к этому пришли только после того, как я вам объяснил что ваши финансовые притязания не реальны.
Если вы хотите чтобы я выполнил перед вами свои финансовые обязательства, нужно нам совместно провести работу с заказчиком и переубедить его. Он получив от вас предложение по более низкой цене на стандартное оборудование и с такими сроками, а вы озвучили что быстро соберете комплект на месте и у вас все есть, теперь думает что мы просто решили заработать на этом больше денег. Давайте вместе как то его убеждать. Готов выслушать ваш план действий!

0

28

Хантер, вы крупный подрядчик, мы с вами заключили договор на поставку оборудования на 65 млн рублей и поставили его для вас с 50% оплатой. Вы выяснили затраты, сказали, что «пени мизерные», причем не разу не извинились за принесенные «неудобства». Мы с вами потратили массу времени на разговор, и вы нашли выход, что все проблемы должен решить заказчик. Мы, конечно, попробуем договориться с ним, но как показала практика хорошо бы иметь вариант Б, а думать в две головы - вместе обычно лучше!

0

29

Мирослава!
Для хлопка нужно две ладошки!
Вы обороняли себя, я себя.
Я вам заплатил сразу 50%, а заказчик берет оборудование без предоплаты и не менее 60 дней отсрочки. Да изначально цену выдавливает очень низкую. Я думаю вам в любом случае выгоднее работать со мной.
Я не хочу чтобы все проблемы решил заказчик. Проблема только одна, деньги с его стороны. Все остальные проблемы по заказу, изготовление и оперативную доставку мы решили. Мы с вами по крайней мере разговаривали, а заказчик просто молча ставит всех в очередь ожидания оплаты и все. А если у него начнутся проблемы и он не сможет вообще вам ничего заплатить?
В общем давайте просто пойдём дальше понимая что мы сможем решить оба наших вопроса одновременно!

0

30

Поединок закончен. Судьи принимают решение.

0

31

Судьи принимают решение до 9:00 субботы и высылают свои комментарии ведущему, личным сообщением через мессенджер FB. Ведущий - Аглая.

0

32

Голосование судей:

Тереза:
Я бы нанялась на работу к игроку номер два. С огромным «но».
По первому раунду безусловный фаворит был игрок номер два, потому что:
   Игрок номер 1 был в первом раунде безапелляционным, неосторожным и неадекватно воспринимающим ситуацию, допуская даже такие высказывания, как «Вы нервничаете.  Я понимаю, деньги большие, ответственность тоже». Намекал, что человек не на своём месте?
  Игрок номер 2 сглаживал «хамство», но это происходило не от силы. Он побаивался. Тем не менее, какое-то предложение сформулировал.
  По второму раунду. Борьба шла за штрафы и пени, были взаимные упреки и обвинения, типа «сам первый начал»
  Потом оба сошлись на мнении, что поможет им Заказчик. Хороший ход (но последний) сделал игрок номер один, показав выгоды сотрудничества именно с ним, и , если б эта фраза была первой , разговор был бы конструктивнее. Но из-за того, что ход был сделан специально в 8-58, тогда как игрок имел в запасе полтора часа, я усматриваю в этом лукавство и свой голос отдаю игроку номер два.

Хлоя:
Я бы нанялась на работу к игроку №1 Вообще сложные переговоры, много эмоций, много информации, много вводных! Проблема обоих игроков, что они не сели в одну лодку, особенно во 2 раунде. Каждый плыл в свою сторону. И даже когда были попытки показать заботу к другому игроку, через предложение, про нее забывали поэтому забота хоть и была, казалась не искренней (особенно у игрока №1) Игроку №2: «Что вы можете предпринять сейчас», «Когда у вас переговоры с дилером?» - хоть и предлагалась помощь, но в тексте чествовалось, что проблему должен решить игрок №1 сам. Если мне как подчинённому будут говорить на мою работу, предложения – что я занимаюсь самодеятельностью, то работать с данным руководителем будет тяжело. Игрок №1: Видит выгодные возможности в словах оппонента. Когда в диалоге оппоненту говорят успокойтесь, он начинает обычно еще больше нервничать. Не боится сказать себе правду «Вы обороняли себя, я себя».

Этель:
Я бы нанялась на работу к игроку № 1, очень сложный был выбор. До боли знакомая ситуация. Оба игрока, на самом деле, вели себя не очень красиво, игрок № 1 допускал шуточки и своеобразные «уколы», подкидывал новые сомнительные вводные, игрок № 2 поддавался эмоциям, упирался и не хотел понять ситуацию другого. Решение в основном принималось по второму раунду, игрок № 2, кажется до конца не понял всю серьезность проблемы, что он вполне может остаться с неоплаченным несерийным, а произведенным под конкретные условия оборудованием, если заказчик решит закупить на торгах аналог у другого производителя. Исходя из этого мне показалось неэтично и неверно было игроку № 2 начинать свой раунд с требований оплатить понесенные затраты, странным расчетом штрафов и пеней, ведь все понимают, что простым давлением на Альфу вопрос не решится, Альфа и обратилась к ним за помощью, они даже не отказался от оборудования, а попросил время на улаживание дел с заказчиком.

Анита:
Я бы отправила на переговоры игрока N1. Оба игрока не добились в данных переговорах результата. Общение было очень эмоциональным, из высказывания оппонента бралась не суть, а эмоциональная составляющая разговора, что в итоге почти не двигало переговоры.В своём выборе я руководствовалась количеством и реалистичностью шагов к достижению цели. Реальных шагов по достижению цели было больше у игрока N1. Игрок N2 очень часто прятался за красивыми и подчас фантастичными фразами и цифрами. И ещё Игрок N1 меня подкупил своей человечностью. Приятно осозновать что для него, как для строителя, на первом месте безопасность людей, а не деньги. Поэтому Игрок N1.

Иванка:
Я бы отправила на переговоры игрока 2.
Игрок 2 отбивал атаку оппонента. Достойно вед переговоры, давал предложения по решению проблемы. Такой переговорщик оставит хорошее впечатление у партнеров. Что даёт возможность дальнейшего сотрудничества.
Оба игрока достойно вели игру, но,к сожалению, результата не добился ни один из них.
По двум раундам я вижу, что ситуацию пытался продвинуть игрок 2. В основном ориентируюсь по второму раунду.
В жёстких переговорах хорошо себя держит игрок 1, но, возможно, после встречи вы лишитесь партнеров. Предложений и вариантов решений от вас я не видела, кроме как свести дилера с заказчиком. Вы спрашивали смету по затратам,что бы вам это дало при решении вопроса? Вы так и не дали предложения. Хотелось в этом плане инициативы с вашей стороны.

Лун:
Я бы отправил на переговоры игрока номер 2. Т.к. она смогла провести стойко бой при мощном нападении второго игрока, который пытался разными путями вытребовать информацию и решение, но при этом легко отбрасывал все доводы оппонента в сторону, за что и поплатился, когда увидел агрессию в сообщениях, сделав шаг назад. Этот шаг назад игрок использовал и выкатил удобные решения, в которых и уже начались обсуждения дальнейшие проблемы, тем самым погрузив игрока 1 в свою картину. Но у обоих игроков мне не хватило логики и ясного плана, решения ситуации, оба пытались стащить с себя ответственность.

Бишоп:
Доверил бы собственность игроку №2 (Мирославе). Игрок №1 (Хантер) отдает предпочтение, кажется, исключительно «силовому» методу. Основная двухходовка: (1) обосновать свои права, (2) предъявить решение или требование. Можно принудить оппонента принять твоё решение, но если интересы и стремления партнера не учтены – решение окажется неэффективным, дело разрушится в самый неподходящий момент, собственность сильно пострадает. Игрок 1 яростно оспаривает неприятную реальность (штрафы и санкции, которые вообще-то есть), и не ограничивается обоснованием позиции, а проявляет останавливающие любое сотрудничество намерения, демонстрирует готовность обострить конфликт («и будем долго судиться»). Игрок 1 увлекается – задает точные вопросы, но часто не слышит, что ответа не было. Игрок 2 не приумножил бы мою собственность. Упущенные возможности: 1. Региональный дилер (единственный поставщик, способный спасти срок сдачи объекта) узнал, что у Заказчика под угрозой прибыль от Контракта (а значит, и чья-то премия) и не предложил никакого решения, не получил улучшения условий работы с крупнейшим региональным заказчиком. 2. В роли Заказчика Мирослава не воспользовалась правом сильного – формировать повестку. Тем не менее, хоть у Мирославы и не было решений, она действовала осторожно, стремилась прояснить намерения оппонента, делала шаги навстречу и не совершала очевидно-необратимых действий. Какое-то решение найдется, и собственность, хоть и с потерями, но будет сохранена.
Почему-то оба игрока избегали того факта, что у Заказчика действительно есть большая скидка. Вместо этого придумывались и обсуждались другие обстоятельства.

Лана:
Я доверяю свою собственность игроку номер 2. Ни в первом, ни во втором раунде не удалось достичь договоренности. Переговоры ведутся в жестких условиях, каждый пытается отстоять свою точку зрения, не слышат друг друга. Решение было принято по второму раунду. Игрок номер 2 рассматривает сложившуюся ситуацию с разных сторон и предлагает несколько вариантов развязки. Пытается приблизиться к конструктивному решению, сдвинуться с «мертвой точки». Уверенна, что игрок номер 2 сохранит мою собственность.

Лагерда:
Я бы доверила собственность игроку 2 (Мирославе), хотя не доверила бы никому. По первому раунду было ощущение, что игроки хотят как можно больше ответственности навесить друг на друга, начались какие-то сплошные претензии, обращения к договорам и документам. Почему игроку 2? Он, как и игрок 1, не отдавал своего, но вел себя при этом более сдержано, предлагал варианты и был более склонен к сотрудничеству. Игрок 1 с самой первой фразы прицепился к документам. Юристы, понятно, разрешат ситуацию, но сотрудничество на этом закончится.

По результатам голосования победил игрок № 2 со счетом 6:3

Спасибо

0


Вы здесь » Поединки в мыле_72 » Тестовый форум » 3 поединок_Круг замкнулся